Введение
Результативный процесс внутренней связи способствует успеху системы
менеджмента качеством организации. Напротив, многие проблемы системы
управления качеством возникают из-за нерезультативного общения.
Аудит внутренних коммуникаций
Во время аудита можно проверить следующие способы передачи
информации в организации:
- Руководство руководило связью на рабочих участках
- Совещания команд касательно о выполнении целей
- Доска объявлений
- Электронная почта, интранет и веб-сайт
- Собственный журнал / информационный бюллетень Организации
- Совещания персонала
- Индивидуальные уведомления или письма
Аудитор может оценить результативность работы процесса внутренняя
связь организации:
- Опрос топ-менеджмента, чтобы получить их оценку практики и результативности внутренний связи.
- Анализа структуры внутренний связи и изучения целесообразности.
- Опрос людей для определения их осведомленности о политике в области качества, целей и результативности системы управления, а также других соответствующих Концепции СМК.
- Оценка процессов корректирующих действий организации, чтобы проверить, происходит соответствующая внутренняя связь.
- Оценка актуальности и даты публикации демонстрируемой информации (она устарела?).
- Изучение механизмов обратной связи в организации, например, интервью с глазу на глаз, опросы сотрудников и т. д.
- Оценка программ обучения и адаптационного периода в организации. Эти программы должны содержать информацию о том, как работает система менеджмента качества.
- Просмотр документированной информации (например, протоколы заседаний), которая должна содержат элементы внутренней связи.
Оценка соответствия внутренней связи организации требования
ISO 9001
Невозможно оценить выполнение требований стандарта ISO 9001 проверкой
в одном отделе или путем интервью одного человека. Это можно сделать в конце
аудита, после оценки доказательств аудита и после достижения согласия консенсуса
с другими членами группы аудиторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий